Zone-X: Закрытый сегмент Вторник, 27.06.2017, 20:17
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Скиталец | RSS
Меню сайта

Категории раздела
32 - Брянская область [1]
52 - Нижегородская область [4]
61 - Ростовская область [33]
Проект "Адаптер" [8]
Видео советы по выживанию.
Истории [12]
Репортаж из Зоны [4]
В данном разделе размещается игровое видео, снятое на реальных объектах.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Январь » 11 » Зимние покатушки - проводниковое
02:07
Зимние покатушки - проводниковое

Наступила настоящая зима. Снежок покрыл землю, вдарил и морозец в некоторые дни мороз опустился аж до -25 градусов по Цельсию, что для нашей местности близко к аномальным холодам. 

Естественно, что геокэшингом заняться в зимний период почти не реально, разве что ограничиться виртуальными тайниками. Но вот поступило предложение произвести разведку и найти объездные дороги, которые позволят миновать великую новочеркасскую пробку. 

Суть проблемы

Основная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты нашего города - постоянная пробка на дорогах, соединяющая старую часть города и так называемый промышленный район. Взгляните на карту:

Город разделен рекой на две части - нижняя часть это старая часть города, верхняя часть - промышленный район. В советское время здесь были построены промышленный гиганты - завод синтетических продуктов, электровозостроительный завод, электродный, и более мелкие - множество всяких комбинатов строительных материалов, железобетонный завод и т.п. Соответственно, вокруг них стали образовываться рабочие поселки, которые разрослись и в итоге вошли в состав города. Эти две части соединяются одной-единственной дорогой, проходящей по путепроводу. Стоит сказать что именно по этой дороге все едут из города в г. Шахты, г. Ростов-на-Дону, а также на Багаевскую переправу (стрелка в сторону п. Донской). И чем больше у людей становится машин, тем проблема усугубляется с каждым годом все серьезнее. Если раньше доехать в город из мкр. молодежный (стрелка под названием НЭВЗ) можно было за 15 минут со скоростью 60 км/ч, то сейчас поездка растягивается на 2-3 часа утром и аналогично вечером. Днем поток машин движется с небольшой скоростью, но можно сказать, что пробка, выделенная красной линией - ежедневная беда нашего города. Соответственно, у моих друзей. живущих на мкр. Молодежный возник резонный вопрос - а можно ли обойти эту пробку, чтобы выскочить на трассу М4 (Краснодар - Москва) чтобы доехать более менее быстро до того же аэропорта.

Ну, задача поставлена, надо ее решать. И посему, в последние выходные дни я и Хэликс отправились на разведку объездных дорог. 

Первая объездная дорога

Для прокладки маршрута я воспользовался Гугл.картами и убедился в том, что существуют грунтовки, соединяющие мкр. Молодежный и ст. Грушевскую.

Наметив контрольные точки отправились в путь. Погода выдалась изумительная - морозец -20, солнышко, голубое небо! Красота! маршрут проложили таким образом, чтобы проехать мимо обкатного кольца НЭВЗА - места, где новенькие электровозы проходят первоначальную обкатку.

Сначала миновали сборочный цех - именно здесь собираются электровозы.

За забором, припорошенный снегом стоял свежеиспеченный электровоз, но так как его видно особо не было, выкладывать его фотографию не буду.

Вдали виднеется старая часть города - откуда мы и приехали.

Проехав чуть далее, на территории завода обнаружилась такая вот урбанистическая картинка:

В этой части дорога укатанная, народу ездит много, так как грунтовка, по которой мы ехали соединяет окраины микрорайонов.

Но вот последние домики миновали и потянулись дачи. А справа - началось уже упомянутое обкатное кольцо, на путях-отстойниках которого стояли "тестовые" составы.

 

Нам повезло - в этот день на обкатке находился новехонький электровоз.

Но вот дорога увела нас дальше, дачные домики остались позади, дорога сузилась и запетляла по полю. Однако же, по ней уже проехали до нас и мы уверенно двигались по следам чужой машины.

Под снег явственно проступали глубокие колеи, сделанные машинами по осенне-весенней хляби и подумалось, что после дождей здесь проехать будет проблематично даже на внедорожнике.

Однако, настоящим испытанием на смелость стал узенький мостик. Он больше похож на въезд на эстакаду на площадке для сдачи навыков вождения. Однако, под ним течет реальная речушка, и потому в мое сердце даже закралось некоторое сомнение - а стоит ли на него лезть.

Но все кончилось хорошо и мост миновал без затруднений. И оказался уже в станице Грушевской! Ну и раз нас сюда в очередной раз занесло, то не смогли не съездить на руины храма и недострой какого-то сооружения гостиничного типа.

Ну и напоследок, маршрут движения.


Просмотреть увеличенную карту

Вторая объездная дорога

Судя по картам, вторая объездная дорога водных преград нигде не преодолевает а более того, выводит непосредственно на трассу Краснодар - Москва, поэтому была бы предпочтительнее. Поэтому на следующий день (10 января 2015 г.) после разведки первой дороги мы вновь собрались в путь.

Погода начала меняться, небо заволокло тучами, поэтому насладиться солнечной погодой и голубым небом не удалось. Однако же, поездка также оказалась успешной.

Начальной точкой маршрута был заброшенный пионерлагерь "Звездочка Ильича". Отчет об этом лагере наверное сделаю в другое время, когда обновлю фотографии этого местечка. Здесь также был мост, но не такой узкий, как в ст. Грушевской.

Ну и вот пара фотографий руин лагеря:

Примечательно, что возле моста повстречался мужчина, катающийся на велосипеде. Я поинтересовался, проеду ли по этой дороге до х. Обухова ( одной из моих контрольных точек) на что он замахал руками, сказав, что здесь проехать вообще никуда не реально, и надо объезжать город с другой стороны. Скептически посмотрев на широкую дорогу, ведущую вдаль, я продолжил свой путь. 

Дорога оказалась и хорошей и разной. Вскоре она сузилась, запетляла, шла то в гору, то в низину. Тем не менее, она оказалась проходимой. Однако, на ней встретилась большая замерзшая лужа, которая навела на размышление о целесообразности путешествия здесь в теплое время года.

Долго, ли коротко ли, но мы оказались в первой контрольной точке маршрута - х. Яново-Грушевском. Он довольно большой, и внимание привлекло двухэтажное недостроенное здание, находящееся в центра поселка.

Рядом со зданием - инфраструктурный центр - почта, вероятно домик главы администрации с выцветшим российским триколором, памятная стела в честь погибших в ВОВ и детская площадка.

Выехав из поселка, оставили позади разрушенную водонапорную башню. На холме пригорке виднелись руины какого-то сооружения, вероятно фермы, но подниматься туда не стали.

Однако, как выяснилось, совсем без водных преград и здесь не обойтись. Судя по картам, здесь протекает какой-то ручей, переехать через который можно по земляной насыпи. Даже под снегом видно, что преодоление этого места вызывает у многих затруднения.

Но вот и вторая контрольная точка - х. Обухов. Он очень невелик, несколько десятков домиков, а может и того меньше. Хутор умирающий - один домик почти полностью разрушен из-за пожара, второй просто оставлен и зияет слепыми окнами.

Миновали крохотное кладбище.

А далее, прямая как стрела, дорога вывела нас к конечной точке путешествия - выезду на трассу М4-Дон. Правда вот, эта прямая дорога тоже весьма проблемная в теплое время - увидели с пяток глубоких замерзших луж.

Ну и напоследок - маршрут движения.


Просмотреть увеличенную карту

 

Инструментарий

В своей разведке я впервые воспользовался приложением, стоящим на моем смартфоне - Google-навигацией. Приложение оказалось очень полезным - оно знает грунтовые дороги и уверенно ведет по ним, перестраивая маршрут, в случае проезда нужного поворота или развилки. 

Кроме этого, мне очень понравилось приложение My track, скаченное в Play Market. Оно ведет запись маршрута, что очень удобно. К сожалению, во время поездки у меня его еще не было. Дело в том, что в одной точке я несколько заплутал, а затем захотел восстановить маршрут моего перемещения. Вот здесь очень помогло бы это приложение. Вот пример записи трека, который я сделал перемещаясь по городу.

Очень рекомендую, в общем!

А пока, нам поступил следующий заказ на нахождение еще одной объездной дороги....

 

 

Категория: 61 - Ростовская область | Просмотров: 283 | Добавил: Мытарь | Теги: Обуховка, Грушевская, молодежный, дон, Обухов, My track, Звездочка Ильича, Google. М4, навигация, Яново-Грушевская | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
avatar
1
Круууть! Следующую машину я хочу себе что-нибудь типа нивы шевроле)) Все-таки хорошая машина!))
avatar
0
2
А ты сейчас на чем катаешься? Да, Нива - это машина зверь! Даже если не Шеви, а обычная. Хотя конечно по комфорту с шеви ее не сравнить, но характеристики проходиморсти даже наверное выше чем у шеви - она легче и короче, а движок и трансмиссия стоять те же самые.
avatar
3
На семерочке) Ни в какое сравнение не идет с внедорожником) Покатавшись полгода по нашим дорогам, понимаю, что машина нужна с высоким клиренсом и повышенной проходимостью))
avatar
4
Ну, семерка можно сказать тоже мини-вездеходик. Я несколько лет на ней отгонял. А у меня знакомые с геокэшинга, так они где только на своей семерке не гоняли. Счас на УАЗ Патриот пересели.
avatar
6
Ну..может быть, может быть...Но я не рискую пока так экспериментировать на ней.)
avatar
5
Тьфу, ты, теперь под Хэликсом залогинился...
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Zone-X © 2014 - 2017