"Юг" ПСД Пятница, 26.04.2024, 12:14

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Май » 3 » "Морская" история.
15:56
"Морская" история.
27.07.2013 г.

Собрались мы туда неожиданно, уже сильно вечерело. Нет, не скажу, что мы совсем туда не собирались, а потом вдруг раз - и собрались. Собирались, и даже присмотрели по дороге тайничок. Но не в этот вечер точно. Однако, что-то явно пошло не так и через полчаса мы были уже готовы выезжать.
По дороге заехали в один крайне интересный магазинчик.

Ну как такой было пропустить, согласитесь? smile
На место мы приехали, когда уже совсем стемнело. Нашли дырку нужного размера в заборе, протиснули в неё мотоцикл. Совершили небольшую поездку по территории, но поскольку в темноте не многое и разглядишь, решили становится лагерем и дошли до того домика, в котором были в прошлый раз (без меня, другой компанией). Тут мы нашли заныканые запас дров и бутылка с водой.
Попытались попасть в домик, но двери оказались заколочены. Потому нам пришлось немного подестроить и открыть дверь, чтобы закатить в дом "железного коня" да и вещи туда побросать для ночевки.
Пока мы все это проделывали, наступила полная ночь. Мы развели небольшой костерок для чая и устроились у костра для разговоров. Согласитесь, это огромное удовольствие ночью, сидя у костра, вести небыстрый негромкий разговор. И вот тут-то нас посетила ночная наша гостья

Оказалась очень ласковая и провела с нами большую часть ночи. Так, под мурлыканье кошки, под рассказы, под треск костра, под звук редко проезжающих железнодорожных составов мы просидели почти до рассвета.
Утром, хряпнув кофейку, мы отправились на исследование территории лагеря. Конечно, теперь все было видно намного лучше.

Как в любом уважающем себя детском лагере здесь были домики для отрядов, огромная столовая вместе с административным корпусом на втором этаже и еще всякие интересности.
Например, вот этот бедный обезглавленный лось

Или этот пугающий бюст дедушки Ленина

В жилых корпусах осталось еще много мебели: кровати, шкафы, тумбы.

Но, конечно, про их состояние я и не заикаюсь даже. Однако, отмечу, что в одной из комнат я отыскала даже совсем целое зеркало, что было не лишним. Ну и конечно как в любом лагере самое интересное было написано на стенах тех шкафов.

Сразу вспоминается детство, лагерь. Ээээх, хорошее было время smile
Кроме детских домиков, были и домики для персонала, судя по всему

Душевые с миленьким дельфинчиком

Так же огромные гаражные боксы и всякие хозяйственные постройки

А еще вот такое неприметное маленькое строеньице, но отчего-то мне оно очень приглянулось

Возможно от того, что внутри были выложенные из какого-то камня подставки под бочки видимо и сквозь дырявую крышу как-то по сказочному падал свет

Сразу представился такой фантастический винный или пивной погребок из книжек, что в детстве читала. Но пиво из этих бочек воспринимается не как алкогольный напиток, а как благородный пенный...ну...как у хоббитов smile
Кроме того там мы нашли набор для игры в квиддич, как в Гарри Поттере smile

Как я уже упоминала столовая была огромная. Но пустая. Поэтому особенно показывать там и нечего.

На втором этаже находилась администрация, бухгалтерия и всякое такое.

Но и там ничего особенного, увы, не было. Но все же немного прихабарились и тут)

Это был детектор неизвестного нам производства smile
Были здесь и такие руины

Сказать что здесь было уже не представляется возможным.
Ну что ж, время было почти на исходе, нужно было еще добраться до тайника и до дома. Поэтому собрав вещи и оставив на стене "записку"

Нам...точнее мне... оставалось еще спуститься к берегу моря. Без этого никак, потому как мы народ северный, морей отродясь не видывали smile
Поэтому меня подкинули к лестнице и я молнией спустилась вниз...хотя в некоторых местах этой лестницы это было рискованно...

...и не пожалела, что спустилась...

...Вот подъем обратно был не столь радужен)
Закончив здесь, мы глянувв координаты, поехали на поиски тайника. Потрясясь по кочкам, преодолев два оврага, оставшись без сил, увы, мы так и не сумели отыскать этот тайник. Полюбовавшись видами, поехали ни с чем домой.

...Но как сказать "ни с чем"? Ведь впечатления-то самый главным приз, подарок, находка - как хотите это называйте. Так что мы вернулись с победой, как ни крути smile

Категория: 61 - Ростовская область | Просмотров: 1055 | Добавил: TetyKet | Теги: мото, морская, море, сталкер, urban3p, Лагерь | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 51 2 »
1 Мытарь • 16:18, 03.05.2014
Эх, классно! Мы с Хэликсом хотим туда выбраться в этом году с ночевкой...В детстве в этом пансионате очень часто были.
2 TetyKet • 16:41, 03.05.2014
Ну, с ночевкой вообще супер) Вечером на берегу, наверное, красота) Мы хотели тогда ночью сходить на море, но когда приехали, осмотрелись, решили, что не стоит)
3 Мытарь • 19:18, 03.05.2014
А тайник по навигатору искали?
1-3 4-5
ComForm">
Вход на сайт

Новое на сайте
Материалов за текущий период нет.